суббота, 3 декабря 2011 г.

Катя Самбука - текст песни Финиш Света


Шторм и смерч,
Берег, как меч,
Бьётся фрегат, тонущий в ад!
Мы корабли! Ты по нам пли!
Следущий год Фи-ниш Све-та!

Думай, ты волен со мной быть фриволен
Свой леденец дай, молодец

Я твоя фройлен!
Из всех моих штолен не вылезай!
Дай! 

Rewind!

Армагеддон! Скоро же он!
Значит резон:
Пялишь куму, сядешь в тюрьму, валишь ЕГЭ, тонешь в реке
Всё Не Ва-Жно!

Люди, где рюмки? Налейте девчурке!
Давайте ещё! Может быть всё!

Эй, вы, кто сбрендил? Сломайте мне вентиль!
Хлынет поток, будет всё ок!

Сотни желаний и тысячи маний,
Я воплощу всё, что хочу!

Я твоя фройлен из моих штолен не вылезай!
Дай! 

Rewind!

Моцарт и Бах - треков светилы.
Те, кто в гробах и в студиях мира,
Будьте любезны выслушать песни эти мои,
Для ног и руки!

Ну-ка чики-рики,
Бэйба, чика!
Дай мне либе-либе мигом-мигом

Ака чики-чоки, тили-мили, или оки-доки
Шпили-вили

Всё равно сколько, правильно только!
Ты продолжай, чтоб стало "ай"!

Со мной будь фриволен...
Свой леденец дай, молодец

Я твоя фройлен из всех моих штолен не вылезай!
Ну ещё, зай! 

Думай, ты волен со мной быть фриволен
Свой леденец дай, молодец

Я твоя фройлен из моих штолен,
Зай!

Rewind!

Ад или рай! Два - ноль двенадцать!
Ты не зевай! Всё равно край!

Так что сейчас давай наслаждаться!
Это для нас!
В последний раз!

Ну-ка чики-рики,
Бэйба, чика, дай мне либе-либе мигом-мигом

Ака чики-чоки, тили-мили, или оки-доки
Шпили-вили

Всё равно сколько, правильно только!
Ты продолжай, чтоб стало "ай"!

Думай, ты волен со мной быть фриволен
Свой леденец дай, молодец

Я твоя фройлен,
Из всех моих штолен не вылезай!
Ну ещё, зай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий