суббота, 3 декабря 2011 г.

Катя Самбука - текст песни Райский Гимн


Там цве-там и простым меч-там,
Облакам
Были рады
Такие люди!
Вам к вра-там,
По резным мос-там
Передам
Виноград я
На синем блюде!

Райский сад, дары моря!
Знать не знал никто горя вскоре.
Окна все я зашторю -
Нет обидам и ссоре, хвори!
Вот оно счастье где-то:
Все нарядно одеты летом.
Зачехлили мачете
По народным приметам че там!

Сыты и шкура цела!
Ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля!
Как рожь папайя взошла,
Сразу и солнце и луна!
Слава, слава Ирию!
Слава, слава Вирию!
Краю, где сад,
И в небо птицы летят!
Остров блаженства тела,
Нету где смуты дела,
Где каждый рад
И каждому брат!

Там цве-там и простым меч-там,
Облакам
Были рады
Такие люди!
Вам к вра-там,
По резным мос-там
Передам
Виноград я
На синем блюде!

Это Эдем и Вальгалла!
Рай, тот свет, даже сказала мало!
Мир, небеса и обитель!
Где готовит сам хранитель сбитень!
Эта земля вся прекрасна!
Там сапфиры, о, и небо ясно!
Лучшая участь, согласна,
Дали всем зрелищ и хлеба - классно!

Там цве-там и простым меч-там,
Облакам
Были рады
Такие люди!
Вам к вра-там,
По резным мос-там
Передам
Виноград я
На синем блюде!

Там цве-там и простым меч-там,
Облакам
Были рады
Такие люди!
Вам к вра-там,
По резным мос-там
Передам
Виноград я
На синем блюде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий