пятница, 2 декабря 2011 г.

Катя Самбука - текст песни Секс-Звезда


Круто, бэйби, утром кружит белый пароход!
Депра снова вепрем хрючит, штырит мя приход!
Глюки - чё за муки, суки, лучше мне родить!
Больше я хапАть не буду! И не буду пить!

Ум под паром - нас жжёт не даром!
Пойдем по парам - пора нам пАрум-пАрум!
Дурь не сила, не кайф, не мило,
Качели-вилы, очнись в могиле или...

Я - Самбука! Супер Секс-Звезда!
Здоровеньки, фитнес и учёба! ДА!
Гагу в Гагу! Это Лабуда!
Мы в России, челы, а в России - Я!

Я - Самбука! Супер Секс-Звезда!
Здоровеньки, фитнес и учёба! ДА!
Гагу в Гагу! Это Лабуда!
Мы в России, челы, а в России - Я!

Растоптал, разрушил ушлый синий иней слон!
Кушай уши, слушай суши и не нужен сон!
Глюки - чё за муки, суки, лучше мне родить!
Больше я хапАть не буду! И не буду пить!!

Ум под паром - нас жжёт не даром!
Пойдем по парам - пора нам пАрум-пАрум!
Дурь не сила, не кайф, не мило,
Качели-вилы, очнись в могиле или...

Я - Самбука! Супер Секс-Звезда!
Здоровеньки, фитнес и учёба! ДА!
Гагу в Гагу! Это Лабуда!
Мы в России, челы, а в России - Я!

Я - Самбука! Супер Секс-Звезда!
Здоровеньки, фитнес и учёба! ДА!
Гагу в Гагу! Это Лабуда!
Мы в России, челы, а в России - Я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий